Мобильное приложение
Как стать Участником программы?
Установить и зарегистрироваться в приложении «Почётный Гость» из магазинов приложений AppStore для телефонов на IOS или Google Play для телефонов на Android или просто перейдите по ссылке http://app.hgclub.ru/ с мобильного телефона
Когда я смогу накапливать баллы?
Накапливать баллы в ресторанах и при доставке можно сразу после регистрации в приложении «Почётный Гость», на счет начисляется не менее 10% от суммы, оплаченной рублями или банковской картой
Как проверить баланс на персональном счете?
Баланс доступен в приложении «Почётный Гость» на главном экране
Когда можно начать использовать полученные баллы?
Бонусные баллы можно использовать после 24 часов с момента накопления
Какое время действительны баллы на моем счете «Почётный Гость»?
Баллы действительны в течение 12 месяцев (365 дней) с момента накопления. Если в течение года (365 дней) Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года, будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других
Что делать, если я потерял доступ к «Почётный Гость» с утерей телефона?
Если Вы потеряли мобильный телефон, Вам необходимо восстановить сим-карту и заново установить приложение «Почётный Гость»
Что делать, если я сменил/а номер?
Если Вы сменили мобильный телефон, Вам необходимо в приложение «Почётный Гость» Зайти в раздел Меню/Редактировать и кликнуть на номере телефона. Далее следуйте инструкциям. Замена номера возможна только на номер, который ранее не был зарегистрирован в программе лояльности «Почётный Гость.
Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги?
Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот
Чему равен 1 бонусный балл на карте в денежном выражении?
Бонусный балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки
Будут ли зачислены на счет бонусные баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру?
Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно
Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почётный Гость» в День Рождения?
Мы любим своих Почётных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после. Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете.
Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет?
Получить информацию о накопленных баллах Вы всегда можете в разделе "Меню"/"История операций" приложения «Почётный Гость»
Пластиковая карта
Как стать Участником программы?
Карты более не выдаются, для участия в программе лояльности необходимо установить мобильное приложение из магазинов приложений AppStore для телефонов на IOS или Google Play для телефонов на Android или просто перейдите по ссылке http://app.hgclub.ru/ с мобильного телефона
Как проверить баланс на персональном счете?
Баланс доступен в Личном кабинете участника Программы после ввода номера Вашей карты и PIN-кода. Также вы можете обраться с Службу поддержки service@rosinter.ru
Как получить пароль для проверки баланса на персональном счете?
Ваш пароль указан на холдере, который Вы получали вместе с картой. Если Вы забыли или потеряли пароль, обратитесь с Службу поддержки service@rosinter.ru
Какое время действительны бонусные баллы на моей карте «Почётный Гость»?
Баллы действительны в течение 12 месяцев (365 дней) с момента накопления. Если в течение года Вы только накапливаете баллы и не используете их в качестве оплаты, то сумма, которая хранится на карте более года (365 дней), будет списана. При оплате счета в ресторанах, баллы с Вашего персонального счета списываются в хронологическом порядке, то есть сначала расходуются самые «старые» баллы, накопленные раньше других
Можно ли перевести бонусные баллы в наличные деньги?
Баллы не могут быть переведены в наличные и наоборот
Чему равен 1 балл на карте в денежном выражении?
Балл не имеет денежного эквивалента, но при оплате счета в ресторане Вы используете баллы из расчета 1 балл = 1 рубль скидки
Будут ли зачислены на счет баллы, если при оплате счета в ресторане карта не предъявлялась официанту или кассиру?
Накопление баллов на счет происходит в автоматическом режиме, поэтому предъявление карты официанту или кассиру обязательно
Существует ли специальное предложение для владельцев карт «Почётный Гость» в День Рождения?
Мы любим своих Почётных Гостей и рады поздравить их с праздником. Получайте в два раза больше бонусных баллов в День рождения и две недели после. Дата рождения должна быть обязательно внесена в Личном кабинете.
Как узнать, что баллы накоплены на мой персональный счет?
Если Вы предъявили карту «Почётный Гость» для накопления баллов, то на кассовом чеке обязательно будут пропечатаны номер карты и сумма накоплений. Это подтверждает накопление бонусных баллов на счет. Если эти данные на чеке не пропечатались, обратитесь к менеджеру ресторана